Возврат билетов

Возврат билетов

Вы всегда сможете вернуть ваш электронный билет. Произвести процедуру возврата билета вы сможете совершить 2 способами:

  1. Через сервис «Ваш заказ»
  2. В билетной кассе

Общие правила возврата

При возвращении железнодорожного электронного билета:

  • Cервисный сбор не может быть возвращен
  • Данный сбор взимается за купленное место. При оформлении возврата детских (до 5 лет без занимаемого места), налог за возвращение билета не взимается
  • Цена всех услуг сервиса (также оплата за постельное белье) вернется вам в полном объеме
  • Цена всех услуг сервиса (также оплата за постельное белье) вернется вам в полном объеме.
    Для приобретенных электронных ж/д билетов, зарегистрированных в вагоны с повышенным комфортом («мягкие вагоны»), «Сапсан», купе типа бизнес для электропоездов, Спальный вагон и вагон с сидячими местами, билеты на целое купе, то возврат денежных средств, производится для всех билетов из заказа.

Потраченные деньги, будут обратно возвращены на банковский счет клиента, с которого совершался платеж. Возврат денег происходит с момента процедуры возврата и составляет от 3 до 30 дней.Если у вас появились какие-то трудности, претензии, либо вы не получили ваши деньги назад, то вам необходимо написать письменное заявление в ваш обслуживающий банк..