Часто задаваемые вопросы

Приобрести билет вы сможете из любого места нашей планеты, оформить билет банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением заказа будет билет, который после покупки будет отправлен на контактный адрес электронной почты, указанный при покупке. Условия поездки будут указаны на данном билете.



Мы обещаем полную протекцию ваших покупок. Информация о банковской карты тщательно защищена, вся введенная информация отправляется в процессинговый центр с применением шифрования SSL.

Данные Вашей карты не передаются 3-им лицам. Для еще большей безопасности , используется 3D Secure. Если обслуживающий банк поддерживает данную технологию, то вы будете автоматически перенаправлены на страницу банка, для ввода дополнительных данных платежа.

Если у вас возникли трудности и вопросы по оплате, вы всегда сможете обратиться в нашу техническую поддержку по e-mail или по телефону 8 (495) 269-83-65.

Оплата банковскими картами сопровождается процессинговыми центрами (стандарт безопасности PCI DSS 3.1): GateLine, Uniteller, ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата».



Для покупки билета следует правильно подтвердить документ. Для иностранных граждан нужно выбрать «Иностранный документ» и заполнить данные так, как они указаны в документе.

Если отчество отсутствует, то в нужном поле необходимо поставить дефис.

Для детей до 5 лет, не занимающих отдельных мест, Вы сможете оформить детский безденежный билет. Для проезда детей до 10 лет можно оформить билет со скидкой с отдельным местом. Данная опция предоставляется РЖД и считается автоматически. Возраст ребенка считается на день поездки.
Чтобы оформить детский билет, необходимо, чтобы он был в одном заказе со взрослым.

Правила перевозки животных можно уточнить на данной странице

Приобрести электронный билет можно на поезда внутригосударственного сообщения, СНГ, Прибалтики и некоторыми странами ЕС, на некоторые пригородные поезда. Более развернутую информацию, вы можете получить на данной странице.

Переоформление купленного билета не производится. Вы всегда сможете оформить возврат билета и купить новый, указать другую данную и изменить данные на другого пассажира.

При заказе билетов в внутригосударственном сообщении записывать данные необходимо на русском языке. При оформлении билетов на поезду в страны дальнего зарубежья данные необходимо вносить латиницей.

Перевозчик допускает одну ошибку в номере документа, подтверждающий личность пассажира, а также одну ошибку в фамилии.

Если ошибок больше чем допускается или данные неверно, необходимо оформить возвра и купить новый билет, указав правильные данные.

Необходимы предъявить данные предыдущего паспорта (в случае его замены) – справку из полиции или информацию в новом паспорте которая будет находиться на 19 странице.

В случае изменения фамилии,имени, отчества, Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий изменение данных.

Согласно правилам предусмотренными перевозчиком, при посадке в поезд, необходимо предоставить оригинал документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при оформлении билета.

Возможность оформить детский билет зависит от класса обслуживания и маршрута поездки.

Купе в мягких вагонах выкупается целиком, скидки по детскому тарифу в данном случаи не предусмотрены. Если взрослый едет с ребенком, ему нужно приобрести два взрослых билета.

Если в купе с ребенком в возрасте до 10 лет, присутствуют двое взрослых, можно оформить на ребенка безденежный детский билет в дополнение к своим билетам.

Некорректное указание пола/даты рождения/места рождения пассажира не являются основанием для отказа в перевозке.

За один заказ может быть оформлено не более 4 билетов. Места в вагонах разного типа (купе, плацкарт и т.д.), а также в купе разного типа (мужское, женское, смешенное) могут быть оформлены, только через разные заказы.

Если вам необходимо приобрести билет на большее число человек, то вам необходимо купить их в два заказа.